Первым делом Жанна набросала структуру рабочего процесса, который будет поставлять данные по вожделенным университетам.
Вот что у нее получилось:
- Для начала, надо найти какой-нибудь вебсайт с данными по всем университетам США с обучением киноискусству.
- Как только такой сайт найдется, данные можно получить с помощью узла HTTP Request.
- Поскольку заранее неизвестно, в какой структуре будут представлены полученные данные, возможно, их придется видоизменить. Иначе дальнейшая их обработка будет невозможна. На помощь придет узел Item Lists.
- Теперь, когда наши данные по университетам стали массивом, то есть, последовательностью элементов, мы можем двигаться дальше. Мы отсеем часть из них, оставив только not-for-profit, с программой 4 года или больше. Для этого нам понадобится логический узел If.
- Теперь, когда у нас остались только “нужные” университеты, мы отсортируем их по количеству выпускников. Это поможет нам выбрать Топ-3 для сообщения в . Здесь снова пригодится узел Item Lists.
- Теперь надо подготовить названия полей наших данных. Иначе просто не получится положить их в таблицу Airtable или Google Sheets — названия полей должны совпадать в n8n и в таблице. Для таких манипуляций с полями используют узел Set или Rename Keys, мы возьмем второй — он создан специально для таких операций.
- Теперь, подготовленные данные можно сложить в таблицу с помощью узла Airtable. Кроме того, они будут уже отсортированы!
- Теперь можно отправить Топ-3 университета в Телеграм через узел… правильно, Telegram.
- Наш workflow готов, но ему не хватает какого-нибудь триггера. Пусть для наглядности он тоже будет начинаться с Телеграма. Любое сообщение в Телеграм-бота будет инициировать работу всего процесса.
Выписывав этот список на бумажку, Жанна приступила к созданию workflow.
Следующий урок → 1. Поиск портала с данными
Предыдущий урок → Кейс — университеты для изучения кинематографа
К курсу → Вводный курс по сервису автоматизации n8n