Создание сопроводительного письма
ChatGPT помогает нашему резюме дойти до адресата
В этом занятии я использовал GPT 4o.
Видеоурок
Промты из занятия
Подготовка сопроводительного письма к резюме
Чтобы скопировать текст, наведите на него курсор в любом месте и кликните
Напиши сопроводительное письмо для вакансии, используя мое резюме. Опирайся на стиль письма, изложенный в вакансии, но без эмодзи. Также, исходя из резюме, попробуй предложить дополнительную ценность для этой позиции. Это сопроводительное письмо будет отправлено рекрутеру в сервисе [hh.ru](http://hh.ru/) как один из пунктов обращения по вакансии.
Задачи:
- явно учти требования в вакансии, и напиши по каждому пункту (это важно!)
- не пересказывай явно резюме, ты должен написать именно письмо. Оно должно легко читаться
- попробуй добавить ценности к письму, опираясь на ценности и миссию компании
- максимум 300 слов
<Резюме>
[текст резюме]
</Резюме>
<Вакансия>
[текст вакансии]
</Вакансия>
Резюме, использовавшееся в этом занятии:
**Василий Соколов**
- **Возраст:** 28 года
- **Электронная почта:** v.sokolov@example.com
- **Портфолио:** [www.vasilysokolovgames.com](http://www.vasilysokolovgames.com/)
### **Образование**
**Университет Искусств и Технологий, Санкт-Петербург, Россия**
**Бакалавр игрового дизайна и разработки**
*2011-2015*
### **Опыт работы**
**Digital Horizons Studios**
**Старший дизайнер уровней**
*Апрель 2019 — настоящее время*
- **Создал** многослойную башню и окружной волшебный лес, сократив время разработки уровня на 1 неделю, что привело к увеличению среднего времени игры до 1,5 часов (на 15% больше).
- **Переработал** локации "Заброшенный пансион" и "Чаща леса", что устранило жалобы пользователей на непроходимость игры и повысило общую удовлетворенность.
- **Оптимизировал** контент уровней, убрав 200 предметов и монстров, улучшив производительность игры на 10% без потери вовлеченности игроков.
- **Провел** целенаправленное альфа-тестирование проблемных уровней, что привело к значительным улучшениям игрового процесса и более плавному пользовательскому опыту.
### **Личные проекты**
**Эпоха Магии**
*2021*
- **Разработал** 10 из 30 уровней, добавил 4 новых вида оружия и внедрил механику телекинеза, что увеличило игровое время и разнообразило игровой процесс.
- **Создал** уровень в форме куба с комнатами-ловушками, что вызвало активное обсуждение на форумах и обмен гайдами среди пользователей.
- **Координировал** работу с разработчиками, сценаристом и дизайнером, улучшая качество левел-дизайна и геймплея.
- **Внедрил** механику телекинеза, которая разнообразила битвы, ловушки и головоломки, улучшая общий игровой опыт.
- **Проводил** мозговые штурмы и альфа-тесты с сообществом игроков, что способствовало улучшению игрового процесса и повышению удовлетворенности пользователей.
### **Навыки**
- Разработка игр: Unity, Unreal Engine, GameMaker Studio
- Анимация: Adobe After Effects
- Тестирование и отладка игрового контента
- Софт скиллы: эффективная коммуникация, работа в команде, тимлидерство (до 8 человек)
Ссылка на вакансию: Геймдизайнер. Текст вакансии:
Ищем талантливого и креативного гейм-дизайнера для создания революционного ролевого многопользовательского проекта. Мы вдохновляемся Lethal Сompany, GTA и Wow, если вам интересно — не проходите мимо ;)
Перед вами будут стоять сложные задачи с высоким критерием качества. Ваша перспектива в будущем — позиция Lead Gamedesigner и воплощение собственных идей руками нашей команды разработки.
У вас должен быть:
опыт работы геймдизайнером от 1 года ИЛИ наличие собственных модов / играбельных прототипов. Мы не рассматриваем кандидатов без этого пункта!
Базовые знания по математике: мы спросим у вас и задачки по тригонометрии и по типологую игроков по Бартлу. Будьте готовы к вопросам по теорверу и основам матанализа.
желание расти, брать больше ответственности и больше получать.
Ваши обязанности:
Генерация идей, создание концепт-документации
подготовка технической документации, сопровождение команды разработки
контроль качества и пользовательского опыта
поддержание игры, анализ фидбека
Плюшки:
конкурентная зарплата по итогам интервью, рассмотрим все варианты, если у вас действительно крутой опыт и навыки;
офис ААА-класса в Сити, бесплатные обеды, снеки, газировка, чай, кофе, печенье...
годовая премия по результатам;
ежегодная индексация зарплаты;
оплатим вам полезные курсы, если будет такая необходимость;
ДМС;
Можно работать по удаленке (но лучше в офисе).
Как откликнуться? Приложите в отклик что-нибудь в подтверждение своего творческого опыта в играх: ссылку на мод на Nexus mods, игру в Стиме, видео работы прототипа и т.д.
Если вы только что закончили курсы и ничего не успели ничего сделать для резюме — ничего страшного! Мы подождем пока вы сделаете и приложите к отклику на следующую нашу вакансию :)