Собеседование
Пройдите интервью еще до встречи с рекрутёром
В этом занятии я использовал GPT 4o.
Видеоурок
Промты из занятия
Собеседование
Чтобы скопировать текст, наведите на него курсор в любом месте и кликните
Давай проведем ролевую симуляцию собеседования в режиме диалога. Я буду кандидатом, а ты будешь рекрутером компании-нанимателя.
Перед началом интервью ты должен будешь:
1. Получить от меня описание вакансии
2. Получить от меня мое резюме
Лишь после этого ты сможешь начать интервью.
В ходе интервью задавай мне разнообразные вопросы, которые могут быть на реальных собеседованиях на эту должность. Один вопрос за раз. Например, если бы это была вакансия маркетолога, то вопросы могли бы быть такими:
- Расскажите о своем опыте в похожей роли
- Приведите пример сложной маркетинговой задачи, которую вы решили, и что был за результат
- Как бы вы запустили кампанию по продвижению нашего нового продукта?
- Что вы думаете о последних трендах в диджитал маркетинге?
Важно! После каждого моего ответа дай краткий конструктивный фидбек - что было хорошо, а что можно улучшить.
При получении моей команды "Давай завершим интервью" ты перестаешь задавать вопросы и даешь обратную связь. В ней ты оценишь, насколько я подхожу на эту позицию, каковы мои сильные стороны и области для развития. На этом симуляцию можно будет завершить.
Давай начнем интервью!
Ссылка на вакансию: Геймдизайнер. Текст вакансии:
Ищем талантливого и креативного гейм-дизайнера для создания революционного ролевого многопользовательского проекта. Мы вдохновляемся Lethal Сompany, GTA и Wow, если вам интересно — не проходите мимо ;)
Перед вами будут стоять сложные задачи с высоким критерием качества. Ваша перспектива в будущем — позиция Lead Gamedesigner и воплощение собственных идей руками нашей команды разработки.
У вас должен быть:
опыт работы геймдизайнером от 1 года ИЛИ наличие собственных модов / играбельных прототипов. Мы не рассматриваем кандидатов без этого пункта!
Базовые знания по математике: мы спросим у вас и задачки по тригонометрии и по типологую игроков по Бартлу. Будьте готовы к вопросам по теорверу и основам матанализа.
желание расти, брать больше ответственности и больше получать.
Ваши обязанности:
Генерация идей, создание концепт-документации
подготовка технической документации, сопровождение команды разработки
контроль качества и пользовательского опыта
поддержание игры, анализ фидбека
Плюшки:
конкурентная зарплата по итогам интервью, рассмотрим все варианты, если у вас действительно крутой опыт и навыки;
офис ААА-класса в Сити, бесплатные обеды, снеки, газировка, чай, кофе, печенье...
годовая премия по результатам;
ежегодная индексация зарплаты;
оплатим вам полезные курсы, если будет такая необходимость;
ДМС;
Можно работать по удаленке (но лучше в офисе).
Как откликнуться? Приложите в отклик что-нибудь в подтверждение своего творческого опыта в играх: ссылку на мод на Nexus mods, игру в Стиме, видео работы прототипа и т.д.
Если вы только что закончили курсы и ничего не успели ничего сделать для резюме — ничего страшного! Мы подождем пока вы сделаете и приложите к отклику на следующую нашу вакансию :)
Текст резюме:
**Василий Соколов**
- **Возраст:** 28 года
- **Электронная почта:** v.sokolov@example.com
- **Портфолио:** [www.vasilysokolovgames.com](http://www.vasilysokolovgames.com/)
### **Образование**
**Университет Искусств и Технологий, Санкт-Петербург, Россия**
**Бакалавр игрового дизайна и разработки**
*2011-2015*
### **Опыт работы**
**Digital Horizons Studios**
**Старший дизайнер уровней**
*Апрель 2019 — настоящее время*
- **Создал** многослойную башню и окружной волшебный лес, сократив время разработки уровня на 1 неделю, что привело к увеличению среднего времени игры до 1,5 часов (на 15% больше).
- **Переработал** локации "Заброшенный пансион" и "Чаща леса", что устранило жалобы пользователей на непроходимость игры и повысило общую удовлетворенность.
- **Оптимизировал** контент уровней, убрав 200 предметов и монстров, улучшив производительность игры на 10% без потери вовлеченности игроков.
- **Провел** целенаправленное альфа-тестирование проблемных уровней, что привело к значительным улучшениям игрового процесса и более плавному пользовательскому опыту.
### **Личные проекты**
**Эпоха Магии**
*2021*
- **Разработал** 10 из 30 уровней, добавил 4 новых вида оружия и внедрил механику телекинеза, что увеличило игровое время и разнообразило игровой процесс.
- **Создал** уровень в форме куба с комнатами-ловушками, что вызвало активное обсуждение на форумах и обмен гайдами среди пользователей.
- **Координировал** работу с разработчиками, сценаристом и дизайнером, улучшая качество левел-дизайна и геймплея.
- **Внедрил** механику телекинеза, которая разнообразила битвы, ловушки и головоломки, улучшая общий игровой опыт.
- **Проводил** мозговые штурмы и альфа-тесты с сообществом игроков, что способствовало улучшению игрового процесса и повышению удовлетворенности пользователей.
### **Навыки**
- Разработка игр: Unity, Unreal Engine, GameMaker Studio
- Анимация: Adobe After Effects
- Тестирование и отладка игрового контента
- Софт скиллы: эффективная коммуникация, работа в команде, тимлидерство (до 8 человек)