Перейти к содержимому

Вебинар-тренинг “Твой цифровой 2023”

Записи моего главного онлайн-тренинга теории и практики создания среды продуктивности в Notion. Первые три дня — для самостоятельной работы. Последние 2 дня — применения для бизнеса и командной работы.

День 1 — знакомство с Notion

Познакомимся с интерфейсом. Узнаем, из чего создаются страницы, как они устроены и превратим в веб-страницы. Научимся создавать таблицы с данными, календари, канбан-доски и так далее. А также узнаем, что это всё — одни и те же данные. Научимся настраивать внешний вид этих структур, используя фильтры и сортировки.

День 2 — продвинутые базы данных и новые возможности

Подключимся к удалённой базе из любого места. Свяжем несколько баз между собой для обмена данными между ними. Группировка данных по признакам и правилам. “Умные” шаблоны и повторяющиеся задачи. Подключим к страницам Notion Гугл-документы, PDF-файлы, Miro, Slack и Figma. С помощью инструмента n8n синхронизируемся с гугл-календарем и автоматически запишем число задач в текстовый блок.

День 2 — продвинутые базы данных и новые возможности

Часть 1 — усиливаем возможности ваших баз данных
Связанные виды баз данных
Формулы (свойства)
Релейшены (формулы)
Роллапы (формулы).
Шкала прогресса проекта
Группировки данных.
Cамоссылающиеся шаблоны (через Relation и Rollup)
Повторяющиеся задачи
Подзадачи и зависимости

Часть 2 — простые автоматизации
Интеграция с Гугл-документы, PDF, Miro, Slack, Figma
Синхронизация с Гугл-календарем
Показ числа задач в текстовом блоке

День 3 — практика: планы на 2023 г. и техника GTD

Часть 1 — Планируем дела на 2023 Разберем шаблон для постановки задач на следующий год и научимся с ним работать.
Часть 2 — GTD, или “Как привести дела в порядок”
Познакомимся с принципами Getting Things Done, разберем шаблон для работы с ним

День 3 — практика: планы на 2023 г. и техника GTD

Часть 1 — Планируем дела на 2023
Создаем шаблон для постановки задач на следующий год и учимся с ним работать.

Часть 2 — GTD
Знакомимся с принципами Getting Things Done, разберем шаблон и как с ним работать.

День 4 — командная работа и бизнес-инструменты

Разные уровни доступа к страницам, гости, обсуждение страниц.
Гранулярный доступ (как скрыть от гостя строки и столбцы базы данных, которые он не должен видеть).
Разница в тарифах и администрирование рабочих пространств.
Составим формы для сбора данных, превратим базы данных в графики, встроенные в Notion, а также настроим тайм-трекинг ваших задач.

День 4 — командная работа и бизнес-инструменты

Часть 1 — основы совместной работы и дополнительные инструменты
Обсуждения
Упоминания
Уведомления
Блокировка страниц и баз данных
Виды доступов
Гости и тимспейсы (кратко)
Гранулярный доступ (как скрыть от гостя строки и столбцы базы данных, которые он не должен видеть)

Часть 2 — администрирование и расширение функционала
Разница в тарифах.
Роли в командных тарифах (оунеры и мемберы), группы пользователей
Группы
Тимспейсы
Пополнение баз данных через через формы (сервис Tally Forms)
Графики (сервис Data Jumbo)
Тайм-трекинг

День 5 — автоматизация и разбор бизнес-кейса

Автоматизации и сценарии их использования (на примере использования инструмента n8n).
Научимся соединять базы в одну, отправлять графики в Телеграм и даже научимся ставить задачи, используя Телеграм-бота.
Соберём цифровой офис вымышленной компании (не с нуля), выполняя ряд несложных заданий.
Узнаем, как создавать сложные веб-сайты на основе Notion с сервисом super.so

День 5 — автоматизация и разбор бизнес-кейса

Часть 1 — автоматизация с помощью сервиса n8n
Создание подключений к Notion
“Слияние” двух баз данных в одну
Отправка графиков в мессенджер
Отправка задач из Телеграмма
Создание документа в Google Docs из шаблона

Часть 2 — бизнес-кейс
Создадим несложный цифровой офис
главный портал
дашборд руководителя
“дорожная карта” продуктов (продуктовая команда)
учет сотрудников (HR)
CRM (продажи)
активы бренда (дизайн)

Бонус
Научимся создавать сложные веб-страницы в сервисе Super.so